снимаю свою просьбу о придержании Ярджы, не дождалась я кароче хд
Персонаж:

1. Имя, фамилия. Прозвище
Айрин Лоивисс
Сокращать до Рин могут только близкие люди.
За любовь к полетам, хороший голос и легкий нрав зовут Пташкой, Птичкой. Но опять же либо друзья, либо за глаза.
2. Возраст (видимый/реальный)
21 год / 167 лет
3. Раса
эльфийская
4. Пол, ориентация
Женский,  гетеро
5. Внешность
Prototip: Лив Тайлер
У Айрин тяжелые густые шелковистые волосы темно-каштанового цвета, чуть вьющиеся на висках и кончиках, челки нет. Предпочитает оставлять волосы распущенными, только на висках собирая их в тонкие косички, чтобы не мешали и не лезли в лицо.
Лицо овальное, немного вытянутое книзу, с широкими скулами и узким подбородком. Асимметричное, с резкими чертами. Кто-то даже скажет, что хищными. Брови тонкие, вразлет; нос аккуратный, прямой, с подвижными крыльями; губы полные, резко очерченные, чувственные, светло-алого цвета. А глазам следует уделить особое внимание. Большие, немного раскосые, с непривычным косым разрезом, они мгновенно привлекают внимание. Радужка широкая, редкого темно-синего цвета, иногда темного до черноты; зрачок большой, резко сокращающийся. Из-за всего этого взгляд становится особенно внимательным. Сами глаза почти без блеска, но с вечным огоньком где-то глубоко внутри, окружены облачком пушистых, длинных ресниц. Волосы на правом виске прорезает тонкий, практически незаметный шрамик. Фигура у Айрин не лишена некоторого изящества, хотя и нельзя сказать, что модельная. Округлые плечи; прямая осанка; небольшая упругая грудь; тонкая, хорошо выраженная талия; плоский живот; самые обычные бедра; крепкие голени; узкие икры и небольшие ступни. В одежде предпочитает удобство, в сочетании с изяществом. Лишних побрякушек не носит. В куртке у нее куча потайных карманов, где можно хранить полезные мелочи.
На левой ладони серебряная метка ее дракона. Кстати, Айрин левша, что некоторых сбивает с толку в бою.
6. Характер
○  описание характера
Довольно интересная личность. Одна из самых главных и ярких черт характера Айрин – любопытство. Причем в плане не просто узнать от кого-то что-то новенькое, но обязательно самой в этом убедиться: посмотреть, послушать, пощупать, понюхать, и может еще и лизнуть, и на зуб попробовать. Любит открывать для себя нечто новое. Но умеет следить, чтобы не оборвали нос за чрезмерный интерес. Если предмет или тема разговора интересна для Айрин, то вы получите ее полное и неослабевающее внимание. Если же нет, то эльфийка довольно рассеянна, неусидчива, ищет способ заняться своими делами. Довольно упертая, хотя и осторожная. Рин практически всегда прекрасно знает свою цель, но это не значит, что она пойдет к ней напрямик, расшибая лоб и набивая шишки. Она умно обойдет гору, если таковая имеется, и пойдет дальше. Кстати, довольно изобретательная, с прекрасным воображением. Даже вернее будет сказать так – с буйной фантазией. А если еще учесть, что ко всему этому прилагается огромный лимит энергии, то сочетание получается то еще. Если ей скажешь «нельзя», она с умным видом покивает, развернется и потопает искать лазейку и обходной путь. На все имеет собственное мнение, но не всегда открыто его высказывает. Однако точно знает, что прислушиваться к слухам и сплетням – последнее дело. Легка в общении, дружелюбна, коммуникабельна, легко идет на контакт. У нее всегда было много знакомых и друзей. Однако временами бывает вспыльчивой, саркастичной, может не сдержать язык и в результате обидеть словами. Общительна, хотя иногда накатывают приступы хандры, когда ее желательно оставить в одиночестве. Единственный, кого Айрин счастлива видеть рядом в любом состоянии, это ее дракон. Рин несколько эмоциональна, но артистична. Т.е. чувства свои скрывать не считает нужным, но также прекрасно может их "сыграть". Очень часто под маской сильной, непреклонной, терпеливой и уверенной в себе леди она прячет свою чувствительность и нежную душу. Умеет сочувствовать. Однако в жилетку поплакаться даст только в крайнем случае. Скорее потешит слух страдающего побасенкой и постарается помочь хотя бы советом или просто подставит плечо, станет опорой. Сметливая, изобретательная, наблюдательная, обладает неплохим аналитическим умом и чуткой интуицией. Хотя иногда сразу кидается на слишком много различных вещей и обязательно что-нибудь упускает из виду. Неплохо разбирается в людях. Вряд ли станет безоговорочно доверять первому встречному. Но друзей любит и ценит. Вообще верный и преданный друг. Обожает семью. Это для нее – святое. Щедрая сердцем, обладает как умом ума, так и умом сердца. Склонна к романтизму, хотя скорее оптимистка, не задумываясь делящаяся своим позитивом с остальными и свысока взирающая на проблемы. Очень харизматична, имеет свой неповторимый шарм. Не феминистка ни разу, вообще подобного не понимает. Истинная женщина в исконном смысле этого словосочетания. У нее могут быть романтические увлечения (однако это не значит, что она прыгает в постель к первому встречному – не путайте!), но только ровно до тех пор, пока она не влюбится по-настоящему. Будет сомневаться в собственных чувствах, не без этого. Но как только полностью в себе уверится, будет отдавать всю себя этому чувству и тому, кто его вызовет. Айрин – женщина, способная к беззаветной, граничащей с жертвенностью любви, главное, показать ей это, и дать раскрыть такую сторону характера. Но в то же время и немалая собственница. Ненавидит лебезить и пресмыкаться. Даже несколько свободолюбива, и ключи от этой свободы добровольно вручит только тому, кому сама захочет.
○  страхи, фобии и мании
Боится крови. Точнее открытых ран у кого-то, поэтому глядя на нечто подобное бледнеет и чувствует легкое головокружение. А вот к своим собственным травмам относится более хладнокровно.
А вот скорость обожает просто. Тихие передвижения – не ее. А еще одна мания – высота.
В детстве боялась темноты. Со временем страх прошел, но до сих пор бывают этакие рецидивы, особенно когда Лира попадает в абсолютный мрак, да еще и в замкнутое пространство. Хотя клаустрофобией не страдает.
А еще у нее есть страх за тех, кого считает родными людьми (как за родственников, так и за близких друзей), который Айрин старается скрывать.
○  привычки
Покусывает ноготь большого пальца, когда о чем-то сильно задумывается.
Закатывает глаза вверх, если ее что-то злит или раздражает.
Когда волнуется, вертит что-нибудь в руках. Если поблизости предметов нет, то заменяет их прядью волос.
От нее редко услышишь «добрый день/вечер/утро/ночь», потому что она всегда меняет стандартное прилагательное на какое-нибудь другое. «Прекрасный день», «ясный день», «яркий день», «светлый день» и т.д.
Многие свои поступки мотивирует простым и абсолютно понятным для нее «интересно же!».
7. Биография
Краткие факты из жизни Айрин:
* Родители чистокровные эльфы. Мать занималась да и занимается до сих пор магией. В данный момент обучает этому искусству молодняк. Отец один из советников Имиладрис. Не близкий, но компетентный.
* Детство в Айрин было счастливым и безоблачным. Долгожданный, обожаемый ребенок. Ей давали все и даже немного больше. До 30 лет она, можно сказать, считала, что мир вокруг светлый и безоблачный. Рин интересовалась пением, грамари. Обучалась у матери, с жадностью поглощая знания.
* Розовые очки сползали с глаз постепенно: смутные слухи, доходящие до Эллесмеры.
* В 45 лет была представлена драконьим яйцам. Не считала никогда себя особенной, о карьере драконьего Всадника не слишком задумывалась. Рассказы об Ордене всегда слушала скорее как сказку. Но один из драконов выбрал ее.
* Айрин с головой окунулась в новую деятельность. Свою половинку души лелеет, оберегает. Одно из любимых времяпровождений – полеты. Им обоим никогда не надоедает парить в вышине. Айрин со своим драконом долго отрабатывали воздушную акробатику и теперь считаются мастерами в этом.
* Училась как все Всадники. Налегала на с детства любимую магию. К бою на мечах поначалу относилась спустя рукава. Позже, пинками и молитвами Учителя, пришлось взяться за ум.
* После окончания Айрин с драконом отправились путешествовать по миру. Постарались забраться в самые отдаленные уголки. Обоих вел один и тот же интерес, одинаковая жажда нового. Однако часто возвращалась на Врёнгард, а также в Эллесмеру.
* Начало смуты фактически пропустила, улетела с драконом к восточному краю пустыни Хадарак. В данном конфликте однозначно принимает сторону эльфов, но поддерживает мнение Враиля о минимальном массовом вмешательстве.
* Ну и если позволите: для входа в игру – Враиль отправил Айрин почти неофициально к регенту, чтобы попробовать решить вопрос с конфликтом с эльфами. Но, если честно, то это вопрос хотела бы обсудить с амс.
8. Способности, навыки
Хорошо знает грамари. Магия дается Айрин так же естественно, как дыхание. По способу работы она «ювелир». А также мастер по нестандартным решениям.
Неплохо разбирается в травничестве, алхимии, трансмутации.
С драконом немало полетали по Алагейзии, так что имеет хорошее представление о географии мира.
Из оружия предпочитает больше дальнего боя. Особенно метательные ножи. В крайнем случае лук. Но мечом сражаться научилась. Один из ее козырей в битве то, что Рин левша. В правой руке либо ничего, либо кинжал. Полагается больше на ловкость и выносливость, чем на силу.
Из бытовых талантов можно отметить хороший, певческий голос, высокий сопрано.
Готовить умеет, но не любит. Вполне может обойтись «подножным кормом».
9. Инвентарь, собственность
Одноручный меч с белым лезвием, выкованный Руноной. Он носит имя Эдоксиль, Непобедимый. Рукоять украшена алмазом грушевидной огранки.
Имеется кинжал-сай, который используется в боях для защиты правой руки (щиты Айрин принципиально не признает).
Есть фамильный перстень с хризолитом огранкой кабошоном.
Отправляясь в дальнюю дорогу надевает пояс с метательными ножами.
Собственный дом в Эллесмере.
10. Спутники, питомцы
Дракон (описание позже кину в нужные персонажи).
Вообще говоря имеется эльфийский конь, но в последнее время Айрин на нем почти не ездит. Разве что на короткие расстояния, когда возвращается на родину.
11. Пробный пост

"Приключение" около Драс-Леоны.

Имя дракона Ранкаррн даю очень условно, поскольку, возможно, если придет на эту роль игрок, то он его захочет изменить.
Привычные ночные грезы медленно уплывали в область подсознания, но мерное покачивание в воздухе на крыльях дракона не способствовало быстрому и резкому пробуждению. Хотелось еще понежиться.
«Соня!» - возникло в голове насмешливая мысль и картинка ее собственно умилительно сопящей физиономии.
- Ммм… - эльфийка попыталась потереться щекой по «подушке». И тут же с негодующим воплем подскочила в седле, мгновенно выпрямляясь и хватаясь ладонью за саднящую и ноющую щеку. Оказывается, задремав, она незаметно для себя сползла в седле и почти улеглась, прижавшись к алмазно твердой чешуе дракона ничем не защищенной кожей щеки. Разумеется, при малейшем движении стесала сама себе кожу. И теперь пришлось тратить силы на самолечением.
Ранкаррн в полете повернул к ней рогатую голову, среагировав на болезненные ощущения. Всадница лукаво подмигнула, глядя в огромный глаз, и получила звонкое подмигивание шипастым веком в ответ.
Где мы сейчас? Найти бы местечко для стоянки рядом с водой – наконец, Айрин соизволила обратить свое внимание на происходящее вокруг и под крылом дракона. Впрочем, ответ к ней пришел куда раньше, чем она сама все увидела. Образ огромного озера и два слова «Драс-Леона».
Значит, они все-таки долетели досюда. И за ночь одолели расстояние куда большее, чем предполагалось. И пари я проиграла… - честно признала свое поражение эльфийка. – Но спуститься и окунуться все равно было бы здорово. Но признайся, пока я спала ты поднажал? В ответ только смех и крутой вираж, который заложил Ранкаррн, спускаясь к Леоне.
Айрин снова прижмурила глаза, предвкушая, как разомнет косточки. Половина предыдущего дня и ночь в седле сказали на мышцах плачевно.
Уловила изменение в планах она слишком поздно и уже только по факту. То есть только тогда, когда на полной скорости и Ранкаррн и, соответственно, она сама на полной скорости бултыхнулись в воду и ушли на глубину. Рин даже воздуха набрать не успела. Благо обратно они оба вынырнули очень быстро. Всадница за эти мгновения в по-утреннему холодной и более чем бодрящей воде успела нафантазировать чуть ли не полчища врагов, которые коварно напали на них при посадке. И только услышав и ощутив раскатистый драконий смех и хитрое «Хороша водичка?», поняла, что напоролась на очередную шутку половинки своей души.
- Ах ты… - эльфийка не знала, смеяться ей или плакать. Оставалось отфыркиваться, отжимать волосы и надеяться, что вещи не успели критично намокнуть, как и провиант…


Вопросы к игроку:

1. Связь

2. Разрешаете ли Вы использовать Вашего персонажа в случае Вашего ухода/исчезновения, с сохранением Ваших авторских прав?
нет
3. Откуда Вы узнали о нас?
По рекламе
4. Посещаемость.
Каждый день, если нет форс-мажоров
5. Читали правила?

6. Погладили монстрика RPG TOP?
да

Отредактировано Айрин (2013-02-15 17:34:19)